YOOtheme

Альберто Аскари появился на свет в Италии 13 июля 1918 года. Он родился в  семье не менее знаменитого, чем он сам позднее, автогонщика 20-х годов Антонио Аскари. Уже с малых лет Альберто просто «заболел» автоспортом. После того, в 1925 году отце умер, Альберто стал все больше времени проводить в автомастерской и за рулем автомобиля, нежели в шоке за учебниками. В 18 лет имя Аскари – младшего впервые засветилось в таблоидах мотогонок. К двадцати годам им был достигнут 500-кубовый класс, под защитой цветов фирмы «Бьянка». В 1940 году гонщик принял участие и в авто соревнованиях. Тогда его лучшим результатом стало 9 место на гонках в Триполи, он принимал участие на «Мазерати-1500».

Вторая мировая война сделала перерыв в звездной карьере Аскари. По ее  окончанию он сразу пересел с мототехники на автомобиль «Чизиталия-046», заняв на нем второе место в 1947 году в Каире, после чего получил приглашение на участие в Гран-при 7. На не первой свежести «Мазерати» он сумел финишировать пятым. На этих гонках Аскари познакомился с Луиджи Виллорези, это встреча привнесла свои плоды, так Луиджи помог Аскари перейти в основную команду компании «Мазерати». 28 сентября 1947 года в Модене состоялась его первая гонка в основном составе, которая окончилась его победой на «Мазерати-Спорт 2 литра». В июне следующего года успех был одержан и в Гран – При Сан-Ремо. Еще через два месяца триумф состоялся и в Большом призе Пескары на «Мазерати-4С1-Т48». Далее последовало второе место на «Гран-при Великобритании» в городе Сильверстоун и после третье место  на «Гран-при Франции» в городе Реймс. Все эти победы сделали Аскари  лидером своей команды.

Однако  по рекомендациям  опытного гонщика Феличе Бонетто, в 1949 году Аскари ушел из «Мазерати» и принял предложение от Энцо Феррари, который был давним другом семьи Аскари. Именно у него, в команде «Коммендатор» ярко засверкала звезда  таланта этого отличного итальянского пилота. В 1949 году Аскари выиграл Гран-при Швейцарии и Европы, проходивший в Монце, участвуя в гонке на «Феррари-125», в «Интернэшнл Трофи» и «Перон Трофи»  на Феррари-166Р1.

Реклама