YOOtheme

Альберто Аскари

Карьера Альберто Аскари стартовала с мотоциклетного спорта. В 1938 году он входил в основной состав итальянской команды. Для своей команды он принес победу на шестидневных соревнованиях, проходивших в Гармиш-Партенкирхене. Данный мировой чемпионат относился к  неофициальным мероприятиям и проводился между национальными командами. Данный  успех стал толчком для Аскари к тому, чтобы попробовать себя в мире автогонок. Энцо Феррари предоставил совсем юному гонщику разработанную им буквально накануне новую модель болида «Феррари-815.

Подробнее...

Гран При Франции 1953 года в Реймсе, казалось, вернул все на круги своя. Аскари в квалификационных заездах вернул себя статус победителя и был первым. Однако, лидирующую позицию занял практически с первого круга Гонсалес, выехавший на трассу, как обычно, с баками пустыми наполовину. Наверное, данная гонка стала первая в двух гоночных сезонах, в которой, начиная с середины гонки и до ее самого конца, Аскари был вынужден вести ожесточенную борьбу за первенство, приходилось постоянно то обгонять Гонсалеса, то отдавать ему пальму лидерства.

Подробнее...

Сезон Формулы-1 1952 и 1953 годов был триумфальным для Аскари и команды, за которую он на тот момент выступал - Ferrari. Конечно, тому сильно способствовал и удачный тандем - превосходные гоночные показатели пилота с отличными параметрами болида Ferrari-500. Благодаря этому итальянец на протяжении двух лет побеждал на Гран При 14 раз, начинал гонку в поуле - 11 раз и столько же показывал  рекордные результаты одного круга. Никто, ни Фанхио, выступавший за Maserati, ни его командные пилоты –Фарина, Таруффи и Виллорези – никто не в силах был перебороть семимильное шествие Аскари к победам, которые сыпались одна за другой.

Подробнее...

В 1953 году кары  Феррари все также являлись лидерами на  гонках Гран При по всему миру. Самым главным соперником Феррари, который буквально дышал в спину лидеру, являлась команда Maserati, которой удалось вырвать победе в финальном заезде того сезона.  До этого на протяжении двух лет каждый чемпионат мира в гонках Формулы 2 был полностью во власти Ferrari 500.

Подробнее...

Реклама