YOOtheme

Однажды Альберто Аскари обратил внимание на завод «Бьянки», и так началась его гоночная карьера. Тогда он получал 300 лир ежемесячно и немного премиальных. Великий гонщик долго вспоминал то чудное время с превеликим удовольствием. Они все были так молоды, их переполнял юношеский энтузиазм, желание гонок, великих побед, жажда скорости. Альберто Аскари, Альдо Ребульо, Гвидо Черато – это те трое мальчишек , которым многие твердили, что у завода небольшой бюджет, а вот у немцев есть денежные средства, «Бьянки-500/С» - это бесперспективная машина, одноцилиндровый мотоцикл не сможет справиться с ультрасовременными конструкциями с несколькими цилиндрами, которые есть у соперников. Но мальчишки доказали обратное!

Вскоре за два сезона Альберто Аскари выиграл сразу пять гонок из общих тринадцати, в которых участвовал, а также дважды вставал на пьедестал почета. В остальных шесть ему не удалось добраться до финиша, так как неожиданно подвел мотоцикл. Вот если бы Аскари можно было бы выйти на старт на скоростной компрессорной четырехцилиндровой «пятисотке», тогда другое дело! Именно подобную «пятисотку» Альберто начал испытывать зимой 1940-го года на трассе Милан-Турин. К сожалению, Италия с минуты на минуту вступала в войну, поэтому «Бьянки» занималась мотоциклами для государственной армии.

Несмотря ни на что, Аскари все же удалось еще поучаствовать в гонках. Здесь ему помогло далеко не отцовское имя, а деньги родителя. Альберто за двадцать тысяч лир, одолженных ему отцом, приобрел новенькую ААС-815. Феррари согласился продать мальчишке одну из всего лишь двух построенных авто, ведь будущий гонщик просто умолял Феррари позволить ему посидеть в удивительных боксах «Альфа-Ромео». Таким образом, Аскари-младший первый раз оказался за рулем самого настоящего гоночного автомобиля, но меньше, чем на 30 минут… Альберто стартовал на своем ярко красном красавце в 6:20 утра, однако уже на втором круге машина встала: сломался распределитель зажигания. Аскари всегда вспоминал этот автомобиль с теплыми чувствами.

И это было не только потому, что весной 1940-го года Альберто вместе со своим двоюродным братом Джованни дни ночи проводил на фабрике «Туринг», где производилась сборка 815-ой. Была еще одна причина столь теплых воспоминаний: первый гоночный «Феррари» через три года смог принести Аскари 20 000 лир чистой прибыли!

Реклама