YOOtheme

1.Для Альберто Аскари всегда была характерна аккуратность и точность в вождении автомобиля. Но, несмотря на это, наиболее комфортно он чувствовал себя впереди всех соперников. Как только он вырывался вперед, догнать его было нереально, даже если машина не была на голову выше остальных.

2.Если Альберто Аскари оказывался позади соперников, он очень часто не предпринимал никаких активных действий и спокойно финишировал там же, где и оказался.

3.Необычные способности знаменитого гонщика также распространялись и на вождение автомобилей с закрытыми колесами. Хотя, стоит заметить, что в данном виде гонок Аскари был не столь успешен, как в Формулах. В итоге, все, что ему удалось завоевать в данной категории — это второе место на «Каррера Панамерикана» в 1953 году, победы в Ралли Сестриере того же года, 1000 километрах Нюрбургринга в 1953 году и в «Милле Милье» в 1954 году.

4.Еще Альберто Аскари дважды участвовал в 24 часах Ле-Мана, но сумел лишь показать быстрейшее время круга, не добравшись до финиша.

5.В честь великого гонщика Альберто Аскари была названа шикана, построенная вместо поворота, в котором он погиб, а также один из поворотов трассы имени Оскара Гальвеса в Буэнос-Айресе.

6.Также в честь Аскари была названа британская марка суперкаров Ascari Cars.

7.В 1992 году гонщик Альберто Аскари был торжественно введен в Международный зал славы автоспорта.

8.Интересен тот факт, что американский гонщик итальянского происхождения Марио Андретти считает Аскари своим героем — в детстве он присутствовал при победе Альберто в Монце в 1952 году, и именно это вдохновило Марио на занятие гонками.

9.В мире всемирно известных гонок Формулы-1 многие достижения Аскари числятся в списках рекордов, а некоторые его успехи не превзойдены до сих пор.

10.Все достижения великого Альберто Аскари являются лучшими до настоящего времени — лишь некоторые из них удалось впоследствии повторить другим гонщикам.

 

 

Реклама