YOOtheme

1.Не столь давно в Лондоне прошло обсуждение регламента чемпионата Формулы-1 на следующий год. На обсуждении присутствовали команды и организаторы. Как оказалось в ходе обсуждения, не все убеждены в необходимости перемен, которые могут не решить всех проблем, но создать новые. По этому поводу довольно ярко высказался чемпион мира Ален Прост в интервью журналу L’Equipe Magazine. Он предложил свой способ повысить интерес к Формуле-1.

2.В 1990 году в Гран-При Мексики Ален Прост стартовал с 13-й позиции. Он пожертвовал скоростью в квалификации, чтобы найти подходящие настройки для гонки и сделать машину более комфортной. А также как экономно работать с шинами. В то время было много важных аспектов, которые давали неплохие шансы. В наши дни такого нет, все уже устоялось, теперь слишком многое зависит от аэродинамики.

3.По мнению многих Формула-1 не должна себе изменять, шанс на победу должен быть у любого умного парня, который приложил много усилий и готов рисковать. Здесь речь идет об искусственных мерах, которые используют в других чемпионатах. В частности это весовой гандикап, когда увеличивают вес машин, обладающих серьезным преимуществом в скорости – надо увеличить число параметров, которые могут создать интригу в гонке.

4.Для того, чтобы в чемпионате участвовали автопроизводители, не должно быть ограничений в плане унифицированных моторов. Очень важно чтобы технический регламент позволял всем создавать оригинальные двигатели, а также, чтобы автоконцерны продвигали свои наработки. В наши дни слишком важную роль играет аэродинамика, именно от нее зависит практически все. Если аэродинамика станет играть менее важную роль, то можно будет отказаться от аэродинамических труб. Однако, будет сложно убедить согласиться на это команды, которые вложили в развитие аэродинамики много средств.

5.Надо сделать так, чтобы многое зависело от механических настроек, от шасси и от шин, чтобы они давали больше возможностей для борьбы. Раньше, во времена того самого Алена Проста, можно было сочетать разные шины, менять их в последний момент, скрывать данные, дезинформировать соперников. Это придавало интригу гонке. Этого сейчас и не хватает Формуле-1.

 

Реклама