YOOtheme

Ален Прост

Первым шагом Проста, который можно квалифицировать как расчетливый, оказался уход из команды Renault. Возвращение в МакЛарен формально означало шаг назад: французская команда в то время в турнирной таблице находилась значительно выше. Атмосфера в команде Renault накалялась все сильней. Так называемая «Конюшня» символизировала собой не одну лишь крупнейшую компанию по производству автомобилей, а и всю страну.

Подробнее...

Талант Джона Бернарда являлся для Денниса основным приобретением. В свою очередь, Прост был для Бернарда тест-пилотом, которому цены не было. В то время инженеры-конструкторы доверяли не одним телеметрическим показаниям приборов, их интересовало субъективное впечатление автогонщиков. После нескольких кругов в кабине болида, пройденных по автодрому, Прост давал техническому составу конструкторов подробный отчет о поведении машины на трассе:

Подробнее...

Нельзя не вспомнить Монако и знаменательную гонку под дождем, когда Айртона Сену нагонял Ален Прост. Но на 31 круге гонка была остановлена. Самолюбие бразильца было оскорблено, ведь он рассчитывал догнать и обойти своего соперника -  Алена Проста! Хотя сетовать на досрочное прекращение заезда следовало Алену, так как гонка, завершенная даже успехом Сенны, давала ему 6 очков за второе место. Прост по очкам становился чемпионом.

Подробнее...

Свое прозвище «Ален-Калькулятор», Прост получил в 1986 году. Произошло это на Гран-при в Сан-Марино. Прост и Кеке Росберг, тогдашний напарник Алена, определили различную стратегию работы с болидом: необходимо было просчитать оптимальный вариант использования турборежима и, естественно. Потребление топлива. Росберг, который шел впереди, активно использовал режим «турбо». Прост, в отличие от своего соперника, пользовался большой загруженностью бака. Результат не заставил себя ждать: Росберг вынужден был сойти с трассы за два круга до финиша, так как запас топлива в его баках закончился.

Подробнее...

Реклама