YOOtheme

В качестве  автогонщика Алан Прост стартовал на мировой арене в 1973 году, в то время он участвовал в картинге, кстати,  добившись весьма отличных успехов и  получив немало титулов. Спустя два года, в 1975 году, он побелил на турнире «WinField». В качестве приза ему достался личный автомобиль. Такой удачный поворот событий поспособствовал тому, что Прост наконец-то смог участвовать в достаточно престижных соревнованиях, проходящих каждый год во Франции, «F-Renault». После этого Прост три года подряд четырежды выигрывал этот турнир. Два раза за кубок «F-Renault», один, став чемпионом Франции и еще один  -  получив высшую награду на чемпионате Европы, состоявшемся в 1979 году.

Через год Прост дебютировал и  в «Формуле-1». Тогда впервые Алан сер в карт «Формулы-1» на  Гран-При в Аргентине. Тогда Прост выступал за команду «Макларен». Стоит отметить, что в 80-ые годы «Макларен» не отличались быстротой своих картов, тем не менее, Алана, которому на тот момент исполнилось 25 лет, это нисколько не смущало, амбиции молодого человека помогли занять ему почетное 6-е место на тех гонках. После Алан принял участие в Гран-При Бразилии, где получил значимое 5-е место, которое обеспечило ему возможность попасть в команду «Рено». Собственно, эта команда и стала основным местом работы на последующие годы для именитого автогонщика.

В 1981 году Прост пришел к финишу один раз, находясь в тройке лидеров,  и дважды вырвав третье место в тяжелой борьбе с другими отличными гонщиками. Такие результаты можно считать более чем внушительными, однако и они не утешали самолюбие Проста. Так уже во второй половине того же года гонщик весьма преуспел, заняв первое место в Гран-При Дижона, и в двух других Гран-При Формулы-1.

Следующий, 1982 год для Проста имел еще больший успех. Он одержал две блистательные победы в Гран-При ЮАР и Бразилии, пришел вторым  в швейцарском и французском Гран-При. Начиная с 1983 года и до 1985 года, Алан Прост творил настоящие чудеса на треке, многие тогда говорили, что он величайший гонщик всех времен и народов. Его  карт компании «Рено», имеющий самые последние технические разработки в начинке, превосходил по скорости даже «Феррари», за рулем которого был Пике и Тамбэ.

Реклама