YOOtheme

Михаэль Шумахер

Наверняка мало, кто не согласится с тем, что Михаэль Шумахер – то лучший пилот гоночного автомобиля своего времени. Однако такое звание не дает гарантию на победу в чемпионате. Однажды, в новом сезоне 1997-го года Шумахер выиграл сразу пять гонок, при том, набрав 78 очков. Однако его лишили второго места на пьедестале в личном зачете, так как он столкнулся в Хересе с Жаком Вильневым.

Подробнее...

Шумахер во все года своей карьеры был невероятно быстрым и точным пилотом. Его талант шаг за шагом формировался в картинге и самых младших формулах. Именно в них лежат истоки его неповторимого стиля езды. Основная характеристика стиля Шумахера заключается в его склонности к избыточной поворачиваемости. Он всегда стремится невероятно точно и максимально качественно управлять носовой частью авто на входе в поворот. Он всегда добивался почти идеального поведения своей машины абсолютно на каждом повороте, тем более что в современных болидах, участвующих в Формуле-1, есть прекрасная возможность настраивать авто под каждый поворот гоночной трассы.

Подробнее...

Наверное, только ленивый не знает про такого известного гонщика Формулы-1, как Михаэль Шумахер (в оригинале его имя звучит как Michael Schumacher). Этот привлекательный немец является обладателем многочисленных рекордов гонки Формулы-1, семикратным чемпионом мира, самым успешным пилотом за всю долгую историю автоспорта. Кстати, в прессе его зачастую называют самыми разными именами, например, «Солнечный мальчик», «Шуми» или «Красный барон». Последнее, скорее всего, взято со времен Первой мировой войны, ведь тогда таким именем называли самого лучшего аса всей войны — известного барона Манфреда фон Рихтгофена.

Подробнее...

Михаэль всегда был очень быстрым пилотом, чья скорость прохождения гоночной трассы поражает и восхищает. Этот его талант сформировался еще в картинге и в период младших формул. Как раз там и лежат истоки особого и неповторимого стиля езды. Основная особенность стиля гонщика — это склонность к сильной поворачиваемости, некое стремление точно управлять передней частью болида при входе на поворот. Шумахер инстинктивно хочет, чтобы его машина вела себя полностью так же, как носовая часть, чтобы машина была единым целым.

Подробнее...

Реклама