YOOtheme

Много раз в прессе появлялись заметки о том, что в Формуле-1 идет негласная борьба двух гениев - Эдриана Ньюи и Михаэля Шумахера. Однако это не так. Хотя история подтверждает данный факт, но мы попытаемся развеять данный миф. Каждый год претендентами на чемпионство были пилоты на авто, в разработке и дизайне которых принимал непосредственное участие Эдриан Ньюи. Но вдруг чемпионом стал Шумахер.

Возник вопрос: почему Михаэль Шумахер или все время на вершине или страстно борется за место там? Если он настольно велик, то почему, то один пилот, то другой бросает ему вызов? Была выяснена следующая закономерность: все эти пилоты в момент своего взлета ездили на автомобилях Ньюи. Отсюда и ответ: происходит поединок Ньюи и Шумахера. Однако есть одно «но»... Однажды в 1996-ом году Михаэль Шумахер был отстранен от борьбы за чемпионский титул. А вот здесь закономерности не нашлось. Стоит посмотреть на имена конструкторов тех авто, на которых «Шум» сражался или не сражался за титул.

Итак, вот краткая хронология конструкторов «Шума»: Рори Бирн; Джон Барнард; снова Барнард, Бирн и снова Бирн. Вообщем-то загадка разгадывается легко: все то время, когда Михаэль был близок к чемпионству, авто для него производил Бирн. На авто Барнарда Шумахер ничего не смог поставить пилотам Williams-Renault. В 1997 он смог сражаться с Вильнёвым только тогда, когда к его команде присоединился Бирн. Так что на протяжении нескольких лет болельшики наблюдают борьбу не Ньюи и Шумахера, а этого же Ньюи и Бирна.

Еще одним подтверждением данного факта стал сезон 2003 года. В начале чемпионата команда McLaren опережала своих соперников Ferrari. Однако обновленный итальянский  болид оказался эффективнее, и Михаэль Шумахер получил чемпионский титул, хоть это было и довольно трудно. Кими Райкконена (второе место), проигравший всего два очка, доказал, что Ньюи - просто гений, так как McLaren в этот раз выступала с измененным шасси еще прошлого сезона!

Реклама