YOOtheme

Михаэль продолжал принимать участие в соревнованиях, но денег, которые зарабатывал его отец, стало катастрофически не хватать. Помощь пришла неожиданно: Юрген Дирк, давний друг семьи, подарил десятилетнему Михаэлю Шумахеру новенький карт. Юрген не только спонсировал юного Шумахера, оказывал ему не только материальную поддержку, он неотступно следовал за Михаэлем, готовый в любой момент дать ценный совет. Единственное, о чем  просил Юрген взамен своего спонсорства – кубки, которые завоевывал его подопечный. Юрген с Михаэлем объехали всю Германию.

Шуми продолжал участвовать в гонках, но лишь в качестве гостя, так как на тот момент ему не исполнилось необходимых 14 лет, чтобы получить гоночную лицензию, чему втайне очень радовалось большинство пилотов, заранее усматривая в молодом Шумахере серьезного и очень опасного соперника. Наконец, в 1983 году Михаэлем была получена лицензия. Теперь ему было позволено принимать официальное участие в чемпионатах по картингу Германии. Результаты не заставили долго себя ждать: Михаэль завоевал звание чемпиона Германии 1984-1685 годов среди юниоров. Это было не единственным его достижением того периода. Он выиграл чемпионат Европы, и показал второй результат мира на чемпионате среди  юниоров.  Страшная авария в Спа, произошедшая со Штефаном Беллофом, известным гонщиком из Германии, в 1985 году, стала серьезным потрясением немецких гонщиков. Михаэль был шокирован, стал проявлять осторожность и часто задумываться над своей дальнейшей судьбой. Юрген Дирк внимательно наблюдал за изменениями в поведении своего подопечного, и принял решение о прекращении спонсорского участия в автогонках. Михаэль, не привыкший сдаваться перед появлением первых же трудностей, к началу 1986 года был уже в строю. Юрген Дирк, которого увлек энтузиазмом гонщика, вернулся.  Михаэль завершил сезон, завоевав третьи места в чемпионатах Германии и Европы  на картах. Настоящим триумфальным шествием для молодого Михаэля Шумахера стал 1987 год, когда он стал чемпионом Германии (в 15 очков преимущества), завоевал первенство Европы и мира. Но ошеломляющий успех на трассе не смог сделать гонки для Михаэля большим, чем увлечение, и, окончив школу, он становится механиком. Однако в 1988 году любовь к трассе и борьбе на ней берут верх над ним, и Шумахер приходит в немецкую Formula Konig. Он одержал уверенную победу в этом чемпионате, выиграв девять из десяти заездов, придя вторым к финишу на последнем этапе гонки. Кроме того, у него был второй результат в F1600 и четвертый результат в Formula Ford. Третьим местом в немецкой F-3 Михаэль обеспечил себя в 1989 году. Тогда же произошла его встреча с гениальным менеджером, Вилли Вебером, обеспечившим наилучшее будущее молодому пилоту. Соперниками Шумахера на этом этапе его спортивной карьеры были Карл Вендлингер и Хайнц-Харальд Френтцен. Он дважды выиграл Гран-при Макао у Микки Хаккинена. Титул чемпиона немецкой Формулы-3 Михаэль завоевал в 1990 году. Вскоре он вместе с Вендлингером и Френтценом пришел  выступать в категорию спорт-прототипов в команде Mersedes-Benz. Управлять  турбонадувными С11, огромншго размера было довольно сложно, но это было лучшей школой пилотирования, обучающей молодых автогонщиков вести правильный расчет своих сил на трассе и сохранять покрышки. Завершал этот чемпионат Михаэль с пятым результатом, выиграв Гран-при Мексики с Йохеном Массом, своим тогдашним напарником. Шел 1991 год, Михаэль продолжает выступать за команду Mersedes, которая переживала не самые лучшие свои времена. Ненадежность автомашин и недостаток скорости не давали возможности Шумахеру показать выше 9-й позиции  турнирной таблицы в общем зачете. Он принял участие в чемпионате DTM, но результаты не радовали.

 

Реклама