YOOtheme

Михаэль всегда был очень быстрым пилотом, чья скорость прохождения гоночной трассы поражает и восхищает. Этот его талант сформировался еще в картинге и в период младших формул. Как раз там и лежат истоки особого и неповторимого стиля езды. Основная особенность стиля гонщика — это склонность к сильной поворачиваемости, некое стремление точно управлять передней частью болида при входе на поворот. Шумахер инстинктивно хочет, чтобы его машина вела себя полностью так же, как носовая часть, чтобы машина была единым целым. Как правило, его фирменная манера проезда поворотов выражается в том, что он довольно рано входил в этот самый поворот, а в случае необходимости за считанные секунды корректировал слишком большую поворачиваемость. Михаэлю всегда удавалось силой выправить авто на апекс поворота. Более того, он так искусно мог управлять инерцией задней части машины, что ему не было равных по средней скорости в повороте (вход-апекс-выход).

На протяжении всей своей карьеры гонщика он очень чутко и точно манипулировал педалями, практически никогда не убирая в полной мере усилие с акселератора. Он невероятно чувствует болид, что позволяет всегда быть в первых рядах на новых трассах, ведь он идет на пределе своих возможностей уже с самого начала, то есть со старта. Подобный стиль езды требует тщательной настройки авто, ведь гонщик в свою очередь требует очень точной и предсказуемой реакции от машины на любое свое действие. Шумахер обладает беспрецедентным умением настроить болид во время самой гонки. На протяжении почти всей гонки, круг за кругом, у Михаэля получается все точнее и точнее подстраивать различные характеристики авто, используя переключатели и кнопки на руле. Благодаря этому, гонщик всегда добивался идеального поведения своего авто, причем абсолютно на каждом повороте. Тем более, что в современных болидах, участвующих в Формуле 1 есть уникальная возможность настраивать гоночное средство под каждый поворот сложной трассы. Иногда кажется невероятным, как Шумахер может проделывать такие повороты и такие обгоны. На вопросы журналистов по этому поводу, он отвечает (причем как всегда немного скромно), что нужно чувствовать машину, слиться с ней воедино, знать точно, чего ты он нее хочешь, знать каждую ее настройку, каждую регулировку. Только в этом случае можно с успехом пройти трассу и стать номером один.

Реклама