YOOtheme

На Гран-при Франции Шумахер умудрился спровоцировать аварию, в которую  втянул и Сенну. Михаэль сделал попытку обгона в шпильке Аделаида знаменитого бразильского гонщика, но не справился с управлением и завершил гонку вместе с Сенной в гравии.  Третьим результатом в общем зачете Шумахер завершал сезон 1992 года. Если взять во внимание тот факт, что Шумахер еще не обладает достаточным опытом участия в соревнованиях, а два Williams – невероятно сильны, результаты выступлений Шумахера были очень высоки.

Шумахер не остался в тени, он заставил относиться к себе, как к серьезному и достойному внимания сопернику. Сплошные разочарования принес 1993 год. Новая модель болида Benetton B193 имела ряд существенных недоработок, и проблемы технического характера не давали Михаэлю возможности завершать гонки. Начало сезона оказалось очень неудачным, только в трех из шести Гран-при Шумахеру удалось добраться до финиша. В Куалами, когда Михаэль сделал попытку догнать Сенну, машина потеряла управление, и гонка для Михаэля была завершена. В гонках, которые проходили в Донингтоне, его болид совершенно не хотел ехать под дождем, а новая конструкция системы сцепления гонку для Шумахера превратила в кошмар. Итог был аналогичным – вылет. Но самым обидным сходом с трассы поджидал его в Монако: Мэнселл отправился в боксы, отбыть наказание за совершенный фальстарт, оставляя Шумахеру лидерство.  Михаэль на 20 секунд опережал Айртона Сенну, который шел вторым. Казалось, что такое комфортное лидерство готово обеспечить Шумахеру несомненную победу в самых престижных гонках мира, но техника снова подвела – мотор неожиданно взорвался. Но настырный гонщик, казалось, не замечал неудач, он упорно шел к победе. И она нашла его в Португалии на Грааан-при, когда молодой немецкий гонщик снова сумел обойти именитых соперников. Правда, блистательная победа не особо скрасила трудности минувшего сезона. К тому же, очков не принесли последние две гонки. На Гран-при Японии Михаэль предпринял попытку обогнать Хилла, что завершилось плачевной поломкой подвески. На Гран-при Австралии, пятый раз за сезон, произошел традиционный взрыв Ford V8. Неудачи, связанные с техническими недоработками болида,  преследовали гонщика на каждом шагу. И Шумахер, наконец, смирился со своим четвертым местом в общем зачете.

 

Реклама